• 25 июля 2018, среда
  • Онлайн

Как создать и настроить эффективную систему найма и подбора сотрудников

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Открытый клуб руководителей учебных центров
2102 дня назад
25 июля 2018 c 11:00 до 14:00

Интенсив в формате вебинара для руководителей и собственников учебных центров «Как создать и настроить эффективную систему найма и подбора сотрудников» Только практические инструменты и полезные фишки, которые можно сразу применить в деле.

Интенсив в формате вебинара  для руководителей  и собственников  учебных центров «Как создать и настроить эффективную систему найма и  подбора сотрудников»

Дата проведения: 25 июля с  11.00 — 14.00

Только  практические инструменты  и полезные фишки, которые  можно сразу применить в деле.

- Как создать систему найма и отбора  сотрудников  (на примере педагогов, администраторов), которая позволяет найти лучших из лучших

- Как организовать и провести эффективное собеседование с кандидатами

- Подробно разберём все этапы собеседований

Я ИДУ goo.gl/forms/XBE17GYpnzTNqyvh2...

 

Вы узнаете:

- Как подготовить продающее описание вакансии. Как составлять вакансию, чтобы она привлекла лучших кандидатов

- Как  обеспечить хороший входящий поток резюме

- Какие типы кандидатов бывают

- На что обратить внимание при собеседовании в первую очередь и какие педагоги вам не подходят в принципе

- Какие тестовые задания позволяют выявить наиболее лояльных кандидатов

- Как правильно организовать и провести тестовый день и пробную неделю

- Что такое телефонный блиц-опрос и почему его не стоит игнорировать

- Как  без страха провести групповое собеседование

- Ошибки и заблуждения в отношении потенциальных кандидатов

РЕГИСТРИРУЮСЬ goo.gl/forms/XBE17GYpnzTNqyvh2...

 

А также вы получите

- Чек-лист по   подбору

- Образец продающей вакансии

- Бланк сравнения кандидатов

- Анкеты, образцы тестовых заданий

- Список вопросов,  которые  можно задать кандидату при телефонном блиц–опросе

Я С ВАМИ goo.gl/forms/XBE17GYpnzTNqyvh2...

 

В результате интенсива

У вас готовая схема отбора и найма с пошаговым алгоритмом действий  и сопровождающим пакетом документов

 

Ведущий интенсива

Ирина Кузьменко-Астафьева

-  Сертифицированный коуч и бизнес-тренер ICTA — Международная Ассоциация коучей и бизнес-тренеров

- Руководитель «Школы кадрового резерва» для  центров учебных центров

-  Основатель, идейный вдохновитель   детского развивающего центра «Теремок» (Москва) http://teremklub.ru/

-  Руководитель проекта «АзбукаРоста» http://azbykarosta.ru/ — проекта по обучению сотрудников учебных центров

- Опыт методической работы  —  17 лет

- Опыт управления персоналом с 2000 года

-  Соучредитель Открытого клуба руководителей учебных центров в Московском регионе и Краснодарском крае

- Ведущий семинаров и тренингов для сотрудников учебных центров

- Ведущий спикер 2-хмесячного онлайн курса «Кузница Кадров Преподаватель» от проекта Главуч

- Спикер онлайн и офлайн-конференций для руководителей учебных центров

 

Стоимость  участия

Самое выгодное предложение:

- За быстрое принятие решения  при оплате  до 18 июля -   1 800 руб

 - При оплате до 25 июля – 2 800 руб

Как оплатить

Любым удобным вам способом:

1 способ. Яндекс кошелек https://money.yandex.ru/to/41001443...

Отправьте скрин  оплаты на e-mail rina1205@mail.ru   или  WhatsApp на  8 (964) 642-2067

2 способ. Переведите оплату  на карту Сбербанка № 4276380027933337

(карта привязана к номеру телефона 8(964)642 20–67 Ирина Николаевна

После оплаты вышлите скрин на e-mail rina1205@mail.ru   или  WhatsApp на  8(964)642-2067, указав  ваше имя и адрес электронной почты

 

Регистрируюсь goo.gl/forms/x2fCSHva673J88b43...

Ссылка доступа к вебинарной комнате будет отправлена Вам на е-mail

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше