Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Кому будет интересно? Руководителям и собственникам учебных центров: детских центров, языковых школ, танцевальных студий, йога студий, шахматных школ и других центров, предоставляющих услуги обучения детям и взрослым Директорам нескольких центров, как однопрофильных, так и многопрофильных Тем, кто хочет открыть свой учебных центров и находится в поисках идеи и поддержки
Почему Наша ВСТРЕЧА - ЕЩЁ ОДИН ШАГ К ЗАВЕТНОЙ ЦЕЛИ?
Кому будет интересно?
Почему вам надо принять участие
Что такое Открытый клуб?
Открытый клуб - это сообщество руководителей и собственников учебных центров, энтузиастов и новаторов, увлечённых и позитивных людей, которые делают наших Мир добрее и счастливее.
Что нас ждет на Юбилейной встрече:
На нашей ВСТРЕЧЕ выступают в качестве Спикеров
Ирина Кузьменко-Астафьева
руководитель проекта АзбукаРоста и детскогого центра, соучредитель Открытого клуба руководителей учебных центров, бизнес-тренер, ведущий семинаров для руководителей и сотрудников учебных центров
Алла Садыкова
директор детского клуба "Мозаика", управленческий опыт более 18 лет, соучредитель Открытого клуба руководителей учебных центров, соучредитель аудиторской компании, эксперт по налоговым и по юридическим вопросам, специалист по расширению спектра услуг и внедрению новых программ в учебных центрах.
Лариса Галактионова
практический психолог, бизнес-тренер авторской программы по развитию эмоционального интеллекта, ведущий семинаров по развитию способностей и раскрытие потенциала личности человека.
Кристина Граль
Специалист в области «Маркетинг в образовании». Руководила отделом маркетинга и рекламы крупнейшего учебного центра «Специалист» при МГТУ им. Н.Э.Баумана
Ирина Веселовская
Эксперт в области права, трудового и налогового законодательства. Специалист по организации и построению бизнеса, бизнес-тренер. Аттестованный аудитор, учредитель и директор аудиторской компании.
Анна Рыльская
Основатель и руководитель Языковой Студии «Welcome» и преподаватель английского языка (город Долгопрудный МО). Бизнес-коуч в вопросах создания и развития языковых курсов. Продюсер конференции Trendy English Business
Дмитрий Гудзенко
Директор учебного центра «Специалист» при МГТУ им.Н.Э.Баумана. Член ассоциаций МАПДО, LERN, LLPA. Первый в России LERN Certified Program Planner (сертифицированный руководитель учебного центра дополнительного образования).
Место проведения
Московская область,
Солнечногорский район, посёлок Сенеж
Какой формат участия Вам подходит?
Пакет МИНИ – 1 день (Суббота)
Стоимость:
С 20 по 1 февраля - 12 500 руб
С 1 по 8 февраля - 13 500 руб
Дополнительно оплачивается гостевое посещение отеля
Пакет ИНТЕНСИВ
Стоимость
С 20 по 1 февраля – 14 000 руб
С 1 февраля по 8 февраля – 15 500 руб
СУПЕР ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Пригласи на юбилейную встречу нового участника клуба и получи скидку на участие 20%
В стоимость включено
Оплата
Вы можете оплатить участие, переведя нужную сумму на карту Сбербанка № 42763800278933337 или на расчетный счёт.
Для оплаты юридического лица, оформите заявку написав на почту: rina1205@mail.ru (название юридического лица, реквизиты компании)
Проживание участники оплачивают самостоятельно.
Выбрать и оплатить проживание можно на сайте отеля. Для участников Юбилейной встречи предусмотрены скидка на проживание. Для этого необходимо назвать Кодовое слово «Открытый клуб руководителей».
Бронирование номера: менеджер Лариса +7 905-75153-55
Оплата проживания со скидкой до 31.01.2018 г.
Вы ещё сомневаетесь? Почитайте отзывы о наших мероприятиях
Девушки, спасибо вас огромное за то, что вы есть! Понимаю, что только чтобы познакомится со всеми вами это уже стоило того, чтобы открыть клуб
Ирина, Алла, уже в который раз говорю вам как же я благодарна Богу, что знакома с вами и благодарна вам за ваши встречи и за таких интересных спикеров!
Лариса, вы невероятная, супер позитивная, одним словом вы Богиня! Вчерашний тренинг взрыв эмоций, теперь буду учится принимать себя разной, правило равновесия 49:51 отныне всегда со мной
Доброе утро! Хочется сказать спасибо, прежде всего организаторам встречи
Девочки, Ирочка, Аллочка, большое человеческое спасибо! Лариса, а Вам как всегда, респект!!! Сколько же позитива, энергии, знаний и теплоты Вы отдаёте нам всем. Вчерашняя встреча для меня стала открытием и познанием себя как руководителя. Удивлением, на сколько завышенные планки я предъявляю по отношению к себе, не осознавая и не ценя пройденного пути. Наверно, за это короткое время, моё сознание просто перевернулось.
Спасибо!!! Принимаю себя такой, какая я есть! Девочки! Очень люблю Вас! Лариса, Ирина, Алла Вы стали для меня такими родными!
Девушки, милые, ОБОЖАЮ ВАС!
Сказать спасибо это ничего не сказать! Благодарю Бога за нашу встречу на жизненном пути!
Огромное спасибо девочкам организаторам и Ларисе за такой взрыв эмоций (в хорошем смысле слова) В сознании точно что-то поменялось, буду применять практики и побольше делегировать полномочий! И наконец-то начну вспоминать о себе любимой Спасибо
Подходя к дому вспомнила интересное сравнение. Балерина порхает как мотылек и это кажется просто, но за этим стоит 8 часов почти адского труда и сосредоточенности. то что делает профессионал высокого класса не важно в какой сфере выглядит всегда легко, почти играючи. На самом деле проделана огромная внутренняя работа, работа над материалом. Лариса сегодня с такой легкостью давала материал, что часы пролетели как один миг! Встреча с такими людьми возвращает к себе. Как здорово что вы есть. Профессионал высокого класса.
Добрый вечер! Ирина, Алла, спасибо большое за организацию мастер-класса. Очень полезно.
Лично для меня прояснилась форма таблицы для финансового плана: какая должна быть информация, что можно посчитать, как с этим работать.
Хочется всё, что уже считаем сами свести в удобную рабочую форму. Тоже с мужем начинаем под наш клуб адаптировать таблички☺
Организаторы Открытого клуба руководителей
Ирина Кузьменко-Астафьева
Алла Садыкова
У Вас остались вопросы?
Пишите rina1205@mail.ru
Звоните +8 (964) 642-2067