• 9 февраля 2018, пятница
  • Москва, Дом Отдыха «Сенеж» Московская область, Солнечногорский район, посёлок Сенеж

ВЫЕЗДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ УЧЕБНЫХ ЦЕНТРОВ

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Открытый клуб руководителей учебных центров
2291 день назад
с 0:00 9 февраля до 23:30 11 февраля 2018
Москва
Дом Отдыха «Сенеж» Московская область, Солнечногорский район, посёлок Сенеж

Кому будет интересно? Руководителям и собственникам учебных центров: детских центров, языковых школ, танцевальных студий, йога студий, шахматных школ и других центров, предоставляющих услуги обучения детям и взрослым Директорам нескольких центров, как однопрофильных, так и многопрофильных Тем, кто хочет открыть свой учебных центров и находится в поисках идеи и поддержки

Почему Наша ВСТРЕЧА - ЕЩЁ ОДИН ШАГ К ЗАВЕТНОЙ ЦЕЛИ?

  • Минимум теории. Максимум практических рекомендаций и рабочих фишек, готовых к применению.
  • Пошаговые технологии.
  • Бесценные инструменты, советы и рекомендации.
  • Проверенные работающие  алгоритмы и уникальная атмосфера доверия.  

 

 

Кому  будет интересно?

  • Руководителям и собственникам   учебных центров:   детских центров, языковых школ, танцевальных студий, йога студий, шахматных школ и других центров, предоставляющих услуги обучения детям и взрослым.
  • Директорам нескольких центров, как однопрофильных, так и многопрофильных.
  • Тем, кто хочет открыть свой учебных центров  и находится в поисках идеи и поддержки.

 

Почему  вам надо принять участие

  • В одном месте собираются целеустремлённые, позитивные и успешные руководители, собственники, предприниматели и просто  прекрасные люди, которые готовы делиться опытом, поддерживать и вдохновлять.
  • Выступающие спикеры -  действующие руководители-практики,  имеющие  опыт внедрения и ведения бизнеса, открытые к общению.
  • Вы познакомитесь с интереснейшими людьми, неординарными, фанатами своего дела и сможете насладиться  их энергией и позитивным настроем.
  • Сила синергии, ещё один ПЛЮС, который вы получите. Инсайты, вхождение в поток и ресурсное состояние  вам гарантирован!
  • Вы получите практические инструменты, кейсы и идеи, которые придадут вам уверенность и видение дальнейшего развития.
  •  Кроме необходимой теории по каждой теме вы сделаете упражнения, которые начнут приносить РЕЗУЛЬТАТЫ и ИЗМЕНЯТЬ вашу жизнь уже во время нашей встречи!

 

 

Что такое Открытый клуб?

Открытый клуб - это сообщество  руководителей и собственников учебных центров, энтузиастов и новаторов, увлечённых и позитивных людей, которые  делают наших  Мир добрее и счастливее.

 

 

Что нас ждет на Юбилейной встрече:

  • 3 дня активного  и  насыщенного общения
  • Выступления спикеров
  • Обмен опытом
  • Творческий мастер-класс
  • Полезный контент от профессионалов своего дела
  • Инструменты и кейсы  проверенные на практике
  • Новые знакомства
  • Энергия и позитив

 

 

На нашей ВСТРЕЧЕ  выступают в качестве Спикеров

Ирина Кузьменко-Астафьева

руководитель проекта АзбукаРоста и детскогого центра, соучредитель Открытого клуба руководителей учебных центров,   бизнес-тренер, ведущий семинаров  для руководителей и  сотрудников  учебных центров

 

Алла Садыкова

директор детского клуба "Мозаика", управленческий опыт более 18 лет, соучредитель Открытого клуба руководителей учебных центров, соучредитель аудиторской компании, эксперт по налоговым и по юридическим вопросам, специалист по расширению спектра услуг и внедрению новых программ в учебных центрах.

 

Лариса Галактионова

практический психолог, бизнес-тренер авторской  программы по развитию эмоционального интеллекта, ведущий семинаров по развитию способностей и раскрытие потенциала личности человека.

 

Кристина Граль

Специалист  в области  «Маркетинг в образовании». Руководила отделом маркетинга и рекламы крупнейшего учебного центра «Специалист» при МГТУ им. Н.Э.Баумана

 

Ирина Веселовская

Эксперт в области права, трудового и налогового законодательства. Специалист по организации и построению бизнеса, бизнес-тренер. Аттестованный аудитор, учредитель и директор аудиторской компании. 

 

Анна Рыльская

Основатель и руководитель Языковой Студии «Welcome» и преподаватель английского языка (город Долгопрудный МО). Бизнес-коуч в вопросах создания и развития языковых курсов. Продюсер конференции Trendy English Business
 

Дмитрий Гудзенко

Директор учебного центра «Специалист» при МГТУ им.Н.Э.Баумана. Член ассоциаций МАПДО, LERN, LLPA. Первый в России LERN Certified Program Planner (сертифицированный руководитель учебного центра дополнительного образования).

 

 

Место проведения

Дом Отдыха «Сенеж»

Московская область,

Солнечногорский район, посёлок Сенеж

 

 

Какой формат участия Вам подходит?

 

Пакет МИНИ – 1 день (Суббота) 

  • Один день участия 10 февраля (суббота) 
  • Раздаточный материал 

Стоимость: 
С 20  по 1 февраля - 12 500 руб
С 1 по 8 февраля - 13 500 руб
Дополнительно оплачивается гостевое посещение отеля 

 

Пакет ИНТЕНСИВ

  • Все 3 дня участия с 9-11 февраля 
  • Раздаточный материал 
  • Участие в творческом мастер-классе 
  • Подарки от спикеров 
  • Бонусы и Сюрпризы от организаторов встречи 
  • Сертификат участника 
  • Фотосессия 

Стоимость 
С 20 по 1 февраля – 14 000 руб 
С 1 февраля по 8 февраля – 15 500 руб

 

СУПЕР ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Пригласи на юбилейную встречу нового участника клуба и получи скидку на участие 20%

 

В стоимость  включено

  • Участие во всех мероприятиях
  • Кофе-брейки
  • Раздаточный материал 
  • Подарки от спикеров
  • Приятные Бонусы (книги издательства "Экспо"​) и Сюрпризы от Организаторов Клуба 
  • Возможность свободного общения со спикерами  и участниками встречи
  • Сертификат участника
  • Участие в фотосессии со всеми Спикерами

 

 

Оплата

Вы можете оплатить участие, переведя нужную сумму на карту Сбербанка № 42763800278933337  или на расчетный счёт.

Для   оплаты  юридического лица,   оформите  заявку  написав на почту: rina1205@mail.ru  (название юридического лица,  реквизиты компании)

 

 

Проживание участники оплачивают  самостоятельно.

Выбрать и оплатить проживание можно на сайте отеля. Для участников  Юбилейной встречи предусмотрены скидка на проживание.  Для этого необходимо назвать Кодовое слово «Открытый клуб руководителей».

Бронирование номера: менеджер Лариса +7 905-75153-55

Оплата проживания со скидкой до 31.01.2018 г.

 

Вы ещё сомневаетесь? Почитайте отзывы о наших мероприятиях

Мария Иванова


Девушки, спасибо вас огромное за то, что вы есть! Понимаю, что только чтобы познакомится со всеми вами — это уже стоило того, чтобы открыть клуб

Ирина, Алла, уже в который раз говорю вам как же я благодарна Богу, что знакома с вами и благодарна вам за ваши встречи и за таких интересных спикеров!

Лариса, вы невероятная, супер позитивная, одним словом вы — Богиня! Вчерашний тренинг — взрыв эмоций, теперь буду учится принимать себя разной, правило равновесия 49:51 отныне всегда со мной

 

Цебулевская Елена Юрьевна 

Доброе утро! Хочется сказать спасибо, прежде всего организаторам встречи
Девочки, Ирочка, Аллочка, большое человеческое спасибо! Лариса, а Вам как всегда, респект!!! Сколько же позитива, энергии, знаний и теплоты Вы отдаёте нам всем. Вчерашняя встреча для меня стала открытием и познанием себя как руководителя. Удивлением, на сколько завышенные планки я предъявляю по отношению к себе, не осознавая и не ценя пройденного пути. Наверно, за это короткое время, моё сознание просто перевернулось.
Спасибо!!! Принимаю себя такой, какая я есть! Девочки! Очень люблю Вас! Лариса, Ирина, Алла Вы стали для меня такими родными!

 

Анна Дорджиева


Девушки, милые, ОБОЖАЮ ВАС!
Сказать спасибо — это ничего не сказать! Благодарю Бога за нашу встречу на жизненном пути!

 

Ксения Сотник


Огромное спасибо девочкам организаторам и Ларисе за такой взрыв эмоций (в хорошем смысле слова) В сознании точно что-то поменялось, буду применять практики и побольше делегировать полномочий! И наконец-то начну вспоминать о себе любимой Спасибо

 

Юля Юрьева


Подходя к дому вспомнила интересное сравнение. Балерина порхает как мотылек и это кажется просто, но за этим стоит 8 часов почти адского труда и сосредоточенности. то что делает профессионал высокого класса не важно в какой сфере выглядит всегда легко, почти играючи. На самом деле проделана огромная внутренняя работа, работа над материалом. Лариса сегодня с такой легкостью давала материал, что часы пролетели как один миг! Встреча с такими людьми возвращает к себе. Как здорово что вы есть. Профессионал высокого класса.

 

Анна Чемрова

Добрый вечер! Ирина, Алла, спасибо большое за организацию мастер-класса. Очень полезно. 
Лично для меня прояснилась форма таблицы для финансового плана: какая должна быть информация, что можно посчитать, как с этим работать. 
Хочется всё, что уже считаем сами свести в удобную рабочую форму. Тоже с мужем начинаем под наш клуб адаптировать таблички☺ 

 

Организаторы Открытого клуба руководителей

Ирина Кузьменко-Астафьева 

  • директор детского клуба "Теремок", организатор проекта АзбукаРоста
  • опыт управления персоналом более 15 лет, опыт методической работы более 10 лет
  • ведущий вебинаров и семинаров по обучению сотрудников учебных центров (педагоги, администраторы)
  • соуредитель открытого клуба руководителей учебных центров 

Алла Садыкова

  • директор детского клуба "Мозаика",
  • управленческий опыт более 18 лет,
  • соучредитель аудиторской компании,
  • специалист по расширению спектра услуг и внедрению новых программ в учебных центрах
  • соуредитель открытого клуба руководителей учебных центров 

 

У Вас остались вопросы?
Пишите rina1205@mail.ru 
Звоните +8 (964) 642-2067

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше