• 17 января 2018, среда
  • Москва, Кафе Шоколадница Метро Чистые пруды, Чистопрудный б-р, д.1A

Бизнес-бранч Открытого клуба руководителей учебных центров

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Открытый клуб руководителей учебных центров
2314 дней назад
17 января 2018 c 11:00 до 14:00
Москва
Кафе Шоколадница Метро Чистые пруды, Чистопрудный б-р, д.1A

Бизнес-Бранч Открытого клуба руководителей

11 ВСТРЕЧА ОТКРЫТОГО КЛУБА РУКОВОДИТЕЛЕЙ — 17 ЯНВАРЯ в 11.00 Москва

Время. как летит ⏰! Мы и оглянуться не успели, а Новый год уже наступил�, и если честно, то совсем не хочется, что бы праздники заканчивались. 
Но помните, как сказал герой одной замечательной книги: Я не волшебник, я — только учусь! 

Каждый из нас – ВОЛШЕБНИК, потому что нашу реальность мы все создаем сами своими руками. 

Приглашаем Вас принять участие в 11 встрече Открытого клуба руководителей 
17 января в 11.00 

✍�ПРОГРАММА ВСТРЕЧИ:

�Мы подведем итоги прошедшего 2017 года. И Обсудим, что необходимо включать в Годовой Календарный План руководителя, чтобы бизнес был в радость и приносил не только удовольствие, но и нужные результаты. 

И следующая тема, как нельзя кстати отвечает запросам нашей действительности 

СОЗДАНИЕ ИМИДЖА УЧЕБНОГО ЦЕНТРА
Мы узнаем: 
*как создать и закрепить бренд клуба, где и как его использовать; 
*Как создается и из чего складывается имидж руководителя и педагогов учебного центра 
*Как поддерживать имидж центра и как организовать "выход" имиджа за пределы клуба 

✏Спикер- Ольга Вотинова. 
-Учредитель и руководитель Семейного клуба «Вдохновение» г.Москва 
-Директор представительства компании "Развивающие игры Воскоовича" (г.Санкт-Петербург) в Москве и Московской области 
-Кандидат педагогических наук, Лауреат ежегодного Всероссийского рейтинга "Руководитель года — 2017" 
-Награждена почетной медалью "Национальный знак качества "ВЫБОР РОССИИ" в области управления организацией 

ЧТО ЕЩЕ??
�Серпантин из самых удачных и проверенных «фишек» и самых удачных находок года, которыми поделятся наши коллеги-руководители учебных центров. 

 

 Рубрика: Практики _бизнеса 

Реальный история наших коллег, которые делятся своим опытом!!

Как избежать неприятностей в отношениях с владельцами помещений, что бы не было вынужденных переездов. 

�Свободное общение за бокалом вина + вкуснейший десерт из идей и море позитивной энергии 

� и всё ЭТО в прекрасной компании коллег, друзей-партнеров и просто замечательных людей!! 


Регистрируемся https://goo.gl/sZJx2b 

Вы ещё сомневаетесь??


Откроем Вам секрет: Все желания, которые загадываются во ВРЕМЯ наших ВСТРЕЧ ОТКРЫТОГО КЛУБА обязательно сбываются!!!

Регистрируйтесь https://goo.gl/sZJx2b, и примите участие в Бизнес-Бранче.



Стоимость участия: 1900 руб
Только ПРЕДОПЛАТА

Как оплатить?
Вы можете оплатить участие, переведя нужную сумму на карту Сбербанка №4276380027933337
Карта привязана к номеру телефона
� Телефон для связи 8 964-642-2067 Ирина Кузьменко



 
Организаторы Предновогодней встречи Открытого клуба:
 
Ирина Кузьменко-Астафьева: 



директор детского клуба "Теремок";
организатор проекта АзбукаРоста www.azbukarosta.ru
опыт управления персоналом более 15 лет, опыт методической работы более 10 лет;
ведущий вебинаров и семинаров по обучению сотрудников учебных центров (педагоги, администраторы)
 
 
Алла Садыкова:
 


директор детского клуба "Мозаика";
управленческий опыт более 18 лет;
✅ соучредитель аудиторской компании;
эксперт по налоговым и по юридическим вопросам;
✅ специалист по расширению спектра услуг и внедрению новых программ в учебных центрах.

Если Вы готовы рассказать о своем опыте и хотите поделиться с коллегами своими фишками, напишите rina1205@mail.ru или позвоните 8 964-642-2067 

Мы ждём Вас https://goo.gl/sZJx2b



 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше