• 6 июня 2018, среда
  • Москва, Детский клуб Мозаика Метро Новокосино Реутов, ул. Октября 30

Управляющий учебного центра. Секреты работы

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Открытый клуб руководителей учебных центров
2174 дня назад
6 июня 2018 c 11:00 до 18:00
Москва
Детский клуб Мозаика Метро Новокосино Реутов, ул. Октября 30

Тренинг-практикум для руководителей и собственников учебных центров «Управляющий учебного центра. Секреты эффективной работы из первых рук» ДЛЯ КОГО ЭТОТ ТРЕНИНГ? ✅ Для руководителей и собственников учебных центров ✅ Если планируете нанять управляющего и спокойно работать с другими проектами? ✅ Тем, кто борется с сомнениями: нужен ли управляющий или лучше всё делать самому. ✅ Если планируете, открыть центр и привлечь к работе управляющего с первых дней работы

Тренинг-практикум для руководителей и собственников учебных центров «Управляющий учебного центра. Секреты эффективной работы из первых рук» 

 
КОГДА? 
6 июня 2018 с 11.00–18.00 


ДЛЯ КОГО ЭТОТ ТРЕНИНГ? 
- Для руководителей и собственников учебных центров 
- Если планируете нанять управляющего и спокойно работать с другими проектами? 
- Тем, кто борется с сомнениями: нужен ли управляющий или лучше всё делать самому. 
- Если планируете, открыть центр и привлечь к работе управляющего с первых дней работы 

ИДУ
 
 
В РЕЗУЛЬТАТЕ ТРЕНИНГА 
- увидите новые пути развития и повышения прибыли учебного центра 
- объективно примете решение «за» или «против» управляющего 
- поймёте эффективные принципы работы управляющего 
- используете готовые кейсы и опыт, который поможет избежать массы ошибок, сэкономит время и деньги 

Я С ВАМИ


КАКИЕ ВОПРОСЫ РАЗБЕРЁМ: 
1. Виды организационных структур в учебном центре. Их плюсы и минусы. 
2. Выбор оргстуруктуры, которая отвечает целям вашего бизнеса. 
3. Административный состав сотрудников учебного центра, от которого зависит эффективность работы центра. Управляющий, Администратор-хозяюшка, продажник, методист. 
4. Зоны ответственности между сотрудниками. 
5. Организация и внедрение в работу системы постановки задач сотрудникам. Как добиваться чёткого выполнения задач. 
6. Алгоритмы работы и чек-листы, которые помогают систематизировать работу центра и вывести её на «автопилот» 
7. Отчётность в учебном центре. Отчётность как точка контроля качества работы. 
8. Получите ответы на вопросы, которые у вас возникнут. 
9. Разбор практических ситуаций. 

ХОЧУ 


— 
ЧТО ЕЩЁ ПОЛУЧАЕТЕ НА ТРЕНИНГЕ? 
1. 9 образцов и шаблонов документов, которые необходимы в работе управляющего (на примере детского центра). 
2. Календарное планирование для постановки задач управляющему (старшему администратору). 
3. Чек-лист подготовки к презентации нового курса. 
4. Чек-лист по организации продажи билетов на спектакли. 
5. Алгоритм работы с новым клиентом: работа с новым контактом — запись на пробное занятие — продажа после пробного занятия. 
6. Алгоритм учёта новых контактов, пробных занятий, первой продажи абонемента. 
7. Пример контент-плана для постановки задач администраторам для ведения социальных сетей. 
8. Таблицы для отчётности (точка контроля) 
- конверсия из контактов в клиенты 
- стоимость лида и клиента 
- отчёт в конце дня администратора, который позволяет удалённо контролировать и делать сводные отчеты. 

ИДУ НА ТРЕНИНГ 
 
 
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ БОНУС 
- Схема связи между собой: календарный план — алгоритм работы — чек-лист. 
- Общение с коллегами, которые решают те же задачи, что и вы. 
 
Многие уже прошли те проблемы, которые сегодня стоят перед вами. У вас есть возможность общаться, задавать вопросы. 
Зачем изобретать велосипед, если его уже изобрели?! Сохраните время, деньги и нервную систему! 


ВЫ ЕЩЁ НЕ ПРИНЯЛИ РЕШЕНИЕ? 

Мы провели 15 встреч. Каждая наша встреча — это фейерверк эмоций, нескончаемый поток положительной энергии и заряд бодрости, которым хватит, как минимум, осветить путь до Марселя и обратно! 


ВЕДУШИЙ ТРЕНИНГА 
 

Елена Кушнерчук 
-  Действующий руководитель сети детских клубов и агентства праздников «Дом Чудес». 
 - Два высших образования: первое — педагогическое (учитель истории и права), второе — юридическое. 
 - Опыт работы в школе 5 лет учителем истории и права. 
- 11 лет в ресторанном бизнесе: прошла от позиции официанта до руководителя двух бильярдных клубов. 
- 4-хлетний опыт руководства проектом «Дом Чудес». 
- Запускала «с нуля» Агентство праздников и городские лагеря 
-  Опыт организации работы клубов, как сетевого проекта с единой концепцией 
- Опыт прохождения этапов открытия клубов, начиная с подбора помещения, покупки, организации ремонта, подбора сотрудников и закупки оборудования. 

Елена Кушнерчук: «У нас три клуба в Москве, опыт организации городских лагерей в парке ВДНХ, детских площадок на фестивалях. В сети работает методический отдел, который пишет программы для наших клубов и наших партнёров, проводим также тренинги для персонала сети и партнёров. Дружим с молодыми проектами, делимся опытом и приглашаем на свои площадки попробовать силы». 

РЕГИСТРИРУЮСЬ


ФОРМАТ РАБОТЫ 
� Начинаем в 11.00 и заканчиваем в 18.00. 
� Кофе-брейк и приятное общение предусмотрено. 
Обед участники оплачивают самостоятельно. Кафе — рядом. 

10.30 Встреча участников. Регистрация, утренний кофе и самонастройка на эффективную работу 
11.00 — 13.00 — активная работа в режиме «нон-стоп» 
13.00–14.00 — обед, живое общение 
14.00- 16.30 — тренинг-практикум 
16.30–16.45 — кофе-брейк 
16.45- 17.30 — практикум 
17.30–18.00 — ответы на вопросы участников 


СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В ТРЕНИНГЕ 
До 20 мая — 3500 руб 
С 20 по 30 мая — 4000 руб 
С 30 мая по 5 июня — 4500 руб 


МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ 
Детский клуб Мозаика 
Метро Новокосино Реутов, ул. Октября 30. 

❗При себе иметь сменную обувь 

Если вам сложно нас найти, смело звоните по телефонам: 
8(910) 002-95-50 Алла Садыкова 


ОРГАНИЗАТОРЫ СЕМИНАРА 
Открытый клуб руководителей учебных центров 
 
РЕГИСТРАЦИЯ
 
Оплату переводите на карту Сбербанка № 4276380027933337 
(карта привязана к номеру телефона 8(964)642 20–67 Ирина Николаевна К), предварительно согласуйте наличие места 

Ирина Кузьменко-Астафьева  
Инстаграм @irina_kuzmenko1 
� тел. 8 (964) 642 20 67 

Алла Садыкова � 8(910) 002-95-50
 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше