• 22 сентября 2018, суббота
  • Москва, Московская область г. Люберцы, 3 почтовое отделение, д.59 помещение 2

Интенсив «Клиентский сервис»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Открытый клуб руководителей учебных центров
2066 дней назад
22 сентября 2018 c 11:00 до 17:00
Москва
Московская область г. Люберцы, 3 почтовое отделение, д.59 помещение 2

ОСОБЕННОСТИ ТРЕНИНГА: • Никакой лишней теории, только практика • Мы даём только проверенные опытом и практикой знания На тренинге ваши сотрудники - узнают секретные приёмы общения с клиентами - узнают, что влияет на быстрое принятие решение клиента о покупке - научатся различать типы клиентов и быстро подбирать необходимый стиль общения - на практике отработают алгоритм работы с новыми клиентом - научатся эффективному общению и «мягким продажам» с существующими клиентами - педагоги будут с уверенностью в голосе рекламировать свои программы и говорить о достоинствах своего клуба - на практике научатся отвечать на звонки клиентов и работать с возражениями

Интенсив для педагогов и администраторов учебных центров 
«Клиентский сервис» 


Дата проведения: 22 сентября с 11.00 — 17.00 

ОСОБЕННОСТИ ТРЕНИНГА: 
• Никакой лишней теории, только практика 
• Мы даём только проверенные опытом и практикой знания 
 
На тренинге ваши сотрудники 
- узнают секретные приёмы общения с клиентами 
- узнают, что влияет на быстрое принятие решение клиента о покупке 
- научатся различать типы клиентов и быстро подбирать необходимый стиль общения 
- на практике отработают алгоритм работы с новыми клиентом 
- научатся эффективному общению и «мягким продажам» с существующими клиентами 
- педагоги будут с уверенностью в голосе рекламировать свои программы и говорить о достоинствах своего клуба 
- на практике научатся отвечать на звонки клиентов и работать с возражениями 
Программа особенно рекомендована для новых педагогов и администраторов вашего клуба 

Я ИДУ https://goo.gl/forms/QHMM3FMfGXROFW...

ВЕДУЩИЙ ТРЕНИНГА 

Ирина Кузьменко-Астафьева 
• Сертифицированный коуч и бизнес-тренер ICTA — Международная Ассоциация коучей и бизнес-тренеров 
Руководитель «Школы кадрового резерва» для центров учебных центров 
Основатель, идейный вдохновитель детского развивающего центра «Теремок» (Москва) http://teremklub.ru/ 
Руководитель проекта «АзбукаРоста» http://azbykarosta.ru/ — проекта по обучению сотрудников учебных центров 
Опыт методической работы 17 лет 
Опыт управления персоналом с 2000 года 
Соучредитель Открытого клуба руководителей учебных центров в Московском регионе и Краснодарском крае 
Ведущий семинаров и тренингов для сотрудников учебных центров 
Ведущий спикер 2-хмесячного онлайн курса «Кузница Кадров Преподаватель» от проекта Главуч 
Спикер онлайн и офлайн-конференций для руководителей учебных центров 

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА 
1. Что такое «клиентский сервис» и почему это сейчас одно из ведущих преимуществ перед конкурентами. 
2. Типы клиентов по восприятию: типология клиентов, на что клиенты обращают внимание в первую очередь при принятии решения ходить в клуб или нет. 
3. Как работать с разными типами клиентов. 
4. Ожидания и стереотипы восприятия наших клиентов. 
5. Правила клиентского сервиса для педагогов. 
6. Различные схемы работы с новыми клиентами: как не навязчиво выяснять потребности клиента и сразу записать на первое занятие. 
7. Экскурсия по вашему центру как мощный инструмент влияния на клиента. Секреты и фишки психологии влияния. 
8. Общение с клиентом по телефону. Что влияет на первое впечатление? Как снять барьеры и успешно записать на занятия. 
9. Алгоритмы и нюансы работы с новыми клиентами до и после занятия. Как предвосхитить ожидания клиента и влюбить в себя с первого взгляда. 
10. Секреты психология общения с клиентами, которые должен знать сотрудник. 
11. Техники активного слушания – эффективный инструмент общения с клиентами. 
12. Как работать с возражениями клиентов. 
13. Тактика общения с трудными клиентами и алгоритма решения конфликтов. 
14. Как избавиться от страха рекламировать свои услуги и говорить о стоимости 

ХОЧУ https://goo.gl/forms/QHMM3FMfGXROFW...

ЧТО ЕЩЁ ПОЛУЧАЕТЕ НА ТРЕНИНГЕ:
- Отработку на практике (в парах и мини-группах) навыка общения с клиентами, работы с возражениями 
- Чек-листы и памятки по общению с клиентами 
- Памятка по работе с новыми клиентами 
- Список полезной литературы 
- Алгоритм решения конфликтных ситуаций 
- Образцы и шаблоны общения с клиентами 
- Разбор практических кейсов и ситуаций участников интенсива 
- Ответы на вопросы 

Я С ВАМИ https://goo.gl/forms/QHMM3FMfGXROFW...

� ПОДРОБНОСТИ И РЕГИСТРАЦИЯ: 
Продолжительность: с 10.30- 17.00 
Группа: до 15 человек 


СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ 
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ 
❇Пакет « Базовый» 
В стоимость входит: Участие в тренинге + раздаточный материал 
До 15 сенятбря — 2200 руб 
С 15 — 20 сентября – 2800 руб 
С 20 сентября -3200 руб 

❇Пакет «Улучшенный» 
Стоимость 4500 руб 
Участие в тренинге + раздаточный материал + 1 часа индивидуального разбора ситуаций в день тренинга, ответа на вопросы+ пост сопровождение в течении месяца (не более 30 минут — скайп 1 раз в неделю- любые вопросы) 
Для информации: Стоимость 1 часа моей консультации сейчас стоит от 3500 руб. 

КАК ОПЛАТИТЬ
Любым удобным вам способом: 
Яндекс кошелек https://money.yandex.ru/to/41001443... 
После оплаты необходимо выслать скрин на e-mail rina1205@mail.ru или WhatsApp на 8(964)642-2067, указав ваше имя и адрес электронной почты

ИДУ https://goo.gl/forms/QHMM3FMfGXROFW...
 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше